Знакомы с такой ситуацией: в компании работает квалифицированный специалист по маркетингу, а может и целый отдел подобных спецов, а результат, оставляет желать лучшего?
Проанализировали рынок, нашли целевую аудиторию, сформировали стратегию маркетинга, однако бизнес развивается не совсем так, как хотели бы. Ваши продукты уникальны и нужны потребителям, вы работаете без продыху, а доходы не растут?
Что же происходит? Как раз в такой непростой ситуации бизнесмен начинает сомневаться в своих товарах, в персонале, который он отбирал с такой тщательностью, и даже в самой идеи бизнеса.
А некоторые предприниматели вообще думают, что могут справляться своими силами, не приглашая в штат маркетолога. Они уверены, что сами могут разработать качественный план маркетинга, однако до этой работы у них либо не доходят руки, либо недостаточно компетенции.
Маркетингововая стратегия – это план, в котором описывается то, как вы планируете стать лидером в своей нише, выйти на международный уровень, или хотя бы нарастить объем продаж к определенному сроку.
Этот документ представляет собой пошаговую инструкцию того, какими инструментами и когда именно вы будете пользоваться, для реализации намеченных целей – как в краткосрочном периоде, так и в долгосрочном.
Наша компания разрабатывает маркетинговые стратегии «под ключ» – начиная с исследования потенциальных потребителей и до построения пошагового плана реализации сформулированных задач.
С нашей помощью у вас появится мощный фундамент, который долгое время будет приносить прибыль вашему бизнесу!