Due Diligence – под этим термином обычно понимается процедура сбора и анализа информации с целью оценки разнообразных рисков, связанных с инвестированием: приобретении бизнеса, развитии предприятия или слиянии компаний. Процедура, необходимая для принятия аргументированного решения любым из участников рынка.
Маркетинговый due diligence — это исследование мер, принимаемых в компании для обеспечения конкурентоспособности товаров, работ и услуг, а также направленных на создание устойчивого сбыта.
Получение полной и достоверной информации о продукте, товаре или услуге позволит сохранить и приумножить капитал, улучшить позиции на высококонкурентном рынке, найти дополнительные каналы сбыта и получить новые возможности для развития.
Итогом проверки становится объективный и всесторонний аналитический отчет, содержащий оценку продукта, товара или услуги компании с точки зрения конкурентоспособности на рынке, в котором также будут выявлены риски неэффективной маркетинговой кампании.
Обратившись к профессионалам АБН-Консалт, заказчик получит детальный анализ интересующего его актива и сможет сделать вывод о его коммерческой привлекательности и потенциальных рисках. Заключение due diligence поможет выявить актуальные проблемы и оперативно принять меры для их устранения, повысить конкурентоспособность фирмы, а также привлечь спонсоров или соинвесторов.