Главная / Услуги / Маркетинговые исследования

В зависимости от задач, стоящих перед компанией-заказчиком, при маркетинговом исследовании могут проводиться разные виды аналитических работ. Например, руководство компании не имеет четкого представления о ситуации в отрасли в целом. В этом случае рекомендуем заказать маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Оно поможет сделать выводы о положении дел в целом: определить соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы развития ситуации.
Другой вид исследования — B2B-опросы, то есть работа с другими игроками рынка и экспертами. Такие обзоры — эффективный способ получения информации для планирования развития компании. Они показывают уровень лояльности клиентов к бренду, восприятие бренда, позволяют найти новых партнеров.

Если перед топ-менеджерами стоят важные управленческие задачи, то имеет смысл заказать исследование рынка сбыта продукции. Например, в случае выхода в новые регионы и усиления конкурентных позиций, освоения новых отраслевых рынков, позиционирования в новых ценовых сегментах, увеличения рыночной доли на занятых рынках, повышения лояльности существующих клиентов. Маркетинговые исследования стоимости услуг или товаров конкурентов помогут понять сильные и слабые стороны вашего продукта, а, значит, вовремя внести корректировки в стратегию. В итоге это приведет компанию к успеху.

Почему маркетологам ABN-CONSULT можно доверять:

  • Успешная реализация более 2500 проектов в сфере интернет-маркетинга;
  • Разработка индивидуальных системных решений, учитывающих только ваши потребности;
  • 9 из 10 клиентов повторно обращаются за консультацией в ABN-CONSULT;
  • Качество работы наших специалистов подтверждают своими отзывами крупные российские компании;
  • В своей работе консультанты ABN-CONSULT руководствуются ROI-подходом.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ШАГ ЗА ШАГОМ

Отсутствие своевременно проведенных маркетинговых исследований влечет нечеткое понимание целевой аудитории и ее потребностей, как следствие, ваша продукция может не соответствовать реальным интересам клиентов. Такая ситуация зачастую приводит к снижению покупательского спроса и уменьшению прибыли компании. Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование — цена успеха вашего бизнеса.

Наличие собственной готовой базы аналитики и устойчивые связи с экспертами в разных отраслях позволяют нам оптимизировать стоимость проектов. Организация проведения маркетинговых исследований — конек экспертов ABN-CONSULT. Наши специалисты находят инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.

Основными этапами маркетингового исследования являются:

  • Интервьюирование потребителей и экспертов;
  • Изучение конъюнктуры рынка;
  • Составление обзоров активностей конкурентов;
  • Определение оценки удовлетворенности клиентов товарами или услугами;
  • Исследование сырьевой базы;
  • Изучение экспортно-импортных операций;
  • Поиск региональных представителей;
  • Поиск перспективных продуктов.

Стоимость маркетингового исследования

Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от многих параметров: времени нахождения компании на рынке, ее позиционирования, наличия или отсутствия большого пула лояльных потребителей. Цена услуги значительно ниже тех выгод, которые можно получить, по результатам ее оказания.

Важно осознавать, что даже в том случае, если стратегия ведения бизнеса была неверной, всегда есть возможность исправления ситуации. Так, например, клиентом являлась известная группа компаний, объединяющая популярные бренды алкогольной продукции, занимающие лидирующие позиции на российском рынке алкоголя. Проблема заключалась в том, что региональные дистрибьюторы клиента не всегда предоставляли оперативную, корректную и полную информацию о выкладке товара и ценах на продукцию в торговых точках. Эксперты ABN-CONSULT сформировали методику мониторинга розничных точек, в которых представлен товар клиента. По истечении нескольких месяцев прибыль Клиента выросла по сравнению с предыдущими периодами на 20% (9 млн руб.). Вложения в проект составили 540 тыс. руб.

Для получения первой бесплатной консультации:

  • Подготовьте пакет документов.
  • Сформулируйте ваши ожидания.
  • Обратитесь к нам, используя любой удобный вид связи.



  • По оценке нематериальных активов
  • По оценке инвестиционных проектов
№1
на рынке
20 лет
ТОП-1
рекомендованная оценочная компания МинФин России
ТОП-10
крупнейших оценочных групп РФ
Более 120 000 000 000
привлеченного капитала
Оставьте заявку
И мы перезвоним в течение 15 минут
выслушаем и вникнем в особенности вашего бизнеса
по вашему жиланию проведем экспресс-аудит
дадим экспертное заключение о состоянии учета
подберем оптимальный пакет услуг
сформиуем коммерческое предложение по ваши задачи
Made on
Tilda