Комплексные решения по сбору первичных и вторичных данных по зарубежным рынкам.
Обзор целевых сегментов рынка, оценка объемов и динамики экспорта и импорта, выявление основных стран конкурентов. Поиск компаний производителей и импортеров в Турции, Иране, Индии и Пакистане.
Объем и структура исследования разрабатывается индивидуально исходя из целей и задач на целевом рынке. Исследование разбивается на этапы и оплачивается поэтапно.
Экспресс обзор зарубежного рынка включает в себя сбор информации об основных участниках целевого рынка, отраслевых и профессиональных объединениях.
Комплексное исследование зарубежного рынка сбор информации о структуре целевого рынка, участниках, предложениях и ценах, уровне конкуренции. Анализ таможенных пошлин и торговых барьеров.
Сбор и анализ вторичных данных по зарубежным рынкамОсуществим сбор статистических и отраслевых сборников, проведем обзор специализированных изданий.
Сбор данных из первичных источниковВыявим участников целевого рынка, разработаем и составим стратегию сбора данных. Подготовим анкеты, проведем опрос целевой аудитории или проведем кампанию «тайный покупатель».
Исследование зарубежного рынка включает в себя:- Поиск компаний на целевом рынке;
- Анализ цен и предложений;
- Анализ таможенных пошлин и налогов;
- Расчет таможенной очистки продукции на целевом рынке;
- Анализ конкурентов и потенциальных партнеров;
- Выявление потребностей потенциальных покупателей;
- Анализ каналов дистрибуции продукции на целевом рынке.