Узнайте, какой продукт точно взлетит• расскажем, как поднять продажи текущего продукта в 2-3 раза или вывести на рынок новый продукт
• сэкономим до 6 месяцев вашего времени на развитие бизнеса
Что такое анализ спроса?Название говорит само за себя - это детальное маркетинговое исследование рынка, внешней конкурентной среды, анализ цен и товаров конкурентов, их преимуществ.
Задача такого исследования – получить максимально полное и подробное представление о том, как устроен бизнес конкурентов, чтобы позаимствовать себе их лучшие практики.
Конкурентный анализ включает в себя сбор и анализ данных о конкурентах компании, включая их продукты, услуги, цены, маркетинговые стратегии и целевые сегменты рынка. Затем эта информация может быть использована для разработки собственных маркетинговых и бизнес-стратегий компании, что позволит ей лучше конкурировать на рынке.
Зачем проводить анализ спроса?1 Вы хотите знать, чего хочет ваш клиент
2 Вы не хотите вкладываться в продукт, нужный единицам
3 Вы думаете, что ваш продукт или ассортимент услуг может работать лучше
4 Вам требуется уверенно выйти на новый рынок
5 Вы хотите выявить и устранить факторы, которые тормозят ваш бизнес
6 Вам хочется максимально избежать рисков на старте
7 Вы не знаете, какой ценовой политики придерживаться
Чем вам будет полезен анализ спроса?С помощью анализа спроса вы избежите ошибок, которые совершают сотни тысяч предпринимателей ежедневно:
• Продолжать разрабатывать невостребованный товар или услугу
• Годами стоять на одном месте, не зная, что нужно аудитории
• Сливать бюджет не туда
С анализом спроса вы сможете:• Оценить риски при выходе на новый рынок
• Дать своей ЦА именно то, что ей нужно
• Разработать новый товар или услугу, актуальные и востребованные