
Как мы будем покупать квартиры в 2020-х
Грамотное внедрение технологий позволяет значительно ускорить рутинные процессы купли-продажи жилья и создает возможности для внедрения новых удобных моделей взаимодействия продавцов и покупателей. Какие технологии внедряют на рынке недвижимости и к чему стремится индустрия?
Российский рынок будет стремительно двигаться в сторону максимальной персонализации.
В скором времени алгоритмы будут выдавать каждому пользователю ограниченное количество релевантных вариантов с учетом его достатка, динамики цен в том или ином районе, пожеланий по планировке, инфраструктуре, локации и даже ремонту.
Например, уже есть сервисы, в основе которых лежит машинное обучение и искусственный интеллект, осуществляющие автоматическую оценку недвижимости, прогноз стоимости недвижимости для новостроек и вторичного рынка жилья: Profitbase Ai (объединяет решения для девелоперов, например CRM, личный кабинет покупателя, BI-дашборды – интерфейсы с доступным отображением информации), FinCase и другие.
Кстати, сервис FinCase – это аналог американского Zillow, который монополизировал все сделки с недвижимостью. Zillow ежемесячно пользуются порядка 26 млн человек, начиная от агентов недвижимости и заканчивая ипотечными агентствами и собственниками квартир. Сервис обрабатывает данные по миллионам объектов: планировки, стоимость обслуживания, налоги. А также аккумулирует информацию обо всем, что может быть связано с недвижимостью: оценивает качество комфорта проживания, оснащенность инфраструктурой и даже уровень образования в близлежащих школах, исходя из среднего балла учеников.
Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/trends/innovation/5f7a0d2e9a794783d7b3f697
“Fincase” часть Команды “АБН-Консалт”, мы привыкли решать самые сложные задачи по автоматизации бизнес процессов.
Дата публикации: 18 октября 2020